Технические особенности КПП ELZ, FDG, EPH, EFB для Volkswagen Jetta

Технические особенности КПП Фольксваген Джетта

Всем известно, что Volkswagen является лидером по производству максимально надежных двигателей, к которым прилагается высококачественная трансмиссия. Это относится и к современным автомобилям, в число которых и входит Jetta. На данном автомобиле иногда можно встретить даже роботизированные версии автоматических коробок передач.

Виды КПП

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что КПП в Фольксваген Джетта делится на несколько типов:

  • механика. Последняя модификация механической коробки передач, используемой в данном авто, была создана в далеком 91 году прошлого столетия. Она зарекомендовала себя, как долговечное устройство, имеющее в своей комплектации как пять, так и шесть ступеней. Последние Jetta используют второй подвид. Для многих водителей этот тип КПП остается неизменной классикой, ведь он позволяет идеально подстраиваться под движение с помощью переключения передач, но в этом заключается и главный минус – постоянное напряжение в пробках;
  • роботизированная автоматическая коробка передач. Этот тип КПП позволяет создавать максимально комфортную и плавную езду. Это достигается благодаря бесперебойности работы всего двигателя автомобиля, при этом удешевляя весь механизм устройства. За переключение передач отвечает электронный блок управления, который способен переключать ступени без потери набранных в процессе работы двигателя оборотов. Этот факт также влияет и на экономичность относительно топливного потребления автомобиля. Такая АКПП например устанавливалась на  Volkswagen Jetta / Bora / Golf 2.0 (с ДВС AQY; AZG; AZH; AZJ; APK), маркировка данной КПП —  ELZ, FDG, EPH, EFB, ELZ ,

Таким образом, при покупке важно обращать внимание на тип КПП, который установлен на Фольксваген Джетта. Если вам важен максимальный контроль ситуации, механическая КПП − правильный выбор, для максимального комфорта лучше выбрать роботизированную АКПП.

Ремонт КПП

Ремонт трансмиссии является достаточно трудным процессом, но остается возможным для реализации, если следовать определенной последовательности действий.

  1. Снятие защитного кожуха пятой передачи.
  2. Выявление повреждений.
  3. Отвинчивание болта, который отвечает за механизм крепления и фиксацию пятой передачи.
  4. Выкручивание крепления привода механизма переключения скоростей и изъятие резиновой заглушки.
  5. Изъятие стопорного кольца, а после и резиновой втулки.
  6. Извлечение фиксаторов и пружин, при этом не обязательно вынимать вилки.
  7. Выкручивание крепежных болтов и снятие корпуса полностью.

Важно также знать и стандартное устройство КПП, чтобы понять, в чем именно заключается неисправность. Самое главное, чтобы шестерня задней передачи находилась на оси. Далее следует сборка, которая является обратным процессом вышеописанной разборки КПП.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *