
Технические особенности КПП Фольксваген Джетта
Всем известно, что Volkswagen является лидером по производству максимально надежных двигателей, к которым прилагается высококачественная трансмиссия. Это относится и к современным автомобилям, в число которых и входит Jetta. На данном автомобиле иногда можно встретить даже роботизированные версии автоматических коробок передач.
Виды КПП
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что КПП в Фольксваген Джетта делится на несколько типов:
- механика. Последняя модификация механической коробки передач, используемой в данном авто, была создана в далеком 91 году прошлого столетия. Она зарекомендовала себя, как долговечное устройство, имеющее в своей комплектации как пять, так и шесть ступеней. Последние Jetta используют второй подвид. Для многих водителей этот тип КПП остается неизменной классикой, ведь он позволяет идеально подстраиваться под движение с помощью переключения передач, но в этом заключается и главный минус – постоянное напряжение в пробках;
- роботизированная автоматическая коробка передач. Этот тип КПП позволяет создавать максимально комфортную и плавную езду. Это достигается благодаря бесперебойности работы всего двигателя автомобиля, при этом удешевляя весь механизм устройства. За переключение передач отвечает электронный блок управления, который способен переключать ступени без потери набранных в процессе работы двигателя оборотов. Этот факт также влияет и на экономичность относительно топливного потребления автомобиля. Такая АКПП например устанавливалась на Volkswagen Jetta / Bora / Golf 2.0 (с ДВС AQY; AZG; AZH; AZJ; APK), маркировка данной КПП — ELZ, FDG, EPH, EFB, ELZ ,
Таким образом, при покупке важно обращать внимание на тип КПП, который установлен на Фольксваген Джетта. Если вам важен максимальный контроль ситуации, механическая КПП − правильный выбор, для максимального комфорта лучше выбрать роботизированную АКПП.
Ремонт КПП
Ремонт трансмиссии является достаточно трудным процессом, но остается возможным для реализации, если следовать определенной последовательности действий.
- Снятие защитного кожуха пятой передачи.
- Выявление повреждений.
- Отвинчивание болта, который отвечает за механизм крепления и фиксацию пятой передачи.
- Выкручивание крепления привода механизма переключения скоростей и изъятие резиновой заглушки.
- Изъятие стопорного кольца, а после и резиновой втулки.
- Извлечение фиксаторов и пружин, при этом не обязательно вынимать вилки.
- Выкручивание крепежных болтов и снятие корпуса полностью.
Важно также знать и стандартное устройство КПП, чтобы понять, в чем именно заключается неисправность. Самое главное, чтобы шестерня задней передачи находилась на оси. Далее следует сборка, которая является обратным процессом вышеописанной разборки КПП.
Comments (No Responses )
No comments yet.